Истомина знакомство с величинами

Сопоставление величин с внедрением измерения (опосредованный путь Алгоритм введения величин (Истомина И.Б.)). 5. Введение сведений из истории измерения величины. 6. Необходимость введения «единой» мерки при сопоставлении величин. Введение принятой единицы измерения. 7. Знакомство с единицей измерения данной величины и с измери- тельным прибором.

Первоначальное знакомство с величинами происходит в началь- М.: Изд-во Ин-та профобразования Минобразования России, 1995. 4. Истомина Н.Б. и др.

с истомина величинами знакомство

Методика преподавания математики в начальных классах. Сравнение величин с использованием измерения (опосредованный путь). 5. Введение сведений из истории измерения величины. 6. Необходимость введения «единой» мерки при сравнении величин. Введение общепринятой единицы измерения. 7. Знакомство с измерительным прибором. Истомина Наталия Борисовна. 3-й этап. Знакомство с единицей данной величины и с измерительным прибором. 4-й этап. Формирование измерительных умений и навыков.

знакомство величинами истомина с

5-й этап. Сложение и вычитание однородных величин, выраженных в единицах одного наименования. 6-й этап. Умножение и знакомство величин на число. Первоначальное знакомство с величинами происходит в начальных классах. Там величина наряду с числом является ведущим понятием. Величины это особые свойства реальных объектов или явлений. Истомина Н.Б. МОМ в начальных классах -М., 1999, истомина, п.2.10 Знакомство с производными величинами осуществляется, как правило, через решение текстовых задач с пропорционально зависимыми величинами (цена, количество, стоимость, скорость; время, расстояние и др.).

В данной статье исследователями рассматривается общеметодический подход к формированию понятия «величина», предложенный Н.Б. Истоминой, как наиболее эффективный и рациональный.

© 2018 strazik-blog.ru