6 первичное знакомство с содержанием произведения

Первый этап (первичный синтез). Основные задачи: ознакомление учащихся с конкретным содержанием произведения, его сюжетной линией на основе целостного восприятия текста. Выяснение эмоционального воздействия произведения. Второй этап (анализ). Приемы подготовки учащихся к восприятию литературного произведения. 3. Первичное знакомство с содержанием произведения. 4. Анализ содержания литературного произведения. 5. Организация работы на этапе вторичного синтеза. 6. Методические основы работы над идеей произведения.

1. При первичном восприятии происходит знакомство с общим содержанием произведения, его эмоциональной направленностью. 6.

6 Первичное Знакомство С Содержанием Произведения

Умение осваивать художественную идею произведения. Первичное знакомство с содержанием произведения 6. Если трудно дать логическое определение предмета или явления, можно кратко его описать, т.е. План: 1.

Основные этапы работы над произведением. 2. Приемы подготовки учащихся к восприятию литературного произведения. 3. Организация первичного знакомства с текстом. 4. Анализ содержания произведения. 5. Работа с художественным текстом синтетического характера. 6. Задачи и характер работы, предшествующей чтению художественного произведения.

3. Первичное знакомство с содержанием произведения. 4. Анализ содержания литературного произведения. 5.

6 первичное знакомство с содержанием произведения

Организация работы на этапе вторичного синтеза. 6. Таки образом, путь работы над произведением выглядит следующим образом: первичный синтез - анализ – вторичный синтез.

Основываясь Основные задачи: ознакомление учащихся с конкретным содержанием произведения, его сюжетной линией на основе целостного восприятия текста. Содержание образовательных областей и характеристика деятельности педагога по их реализации в соответствии 6. Формирование первичных представлений о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов художественных произведений.

Таки образом, путь работы над произведением выглядит следующим образом: первичный синтез - анализ – вторичный синтез. В зависимости от содержания произведения проводят экскурсии в музеи, на производства. Во время Первичное знакомство с содержанием произведения.

© 2018 strazik-blog.ru